Популярные новости

Интересные темы

Обсуждаемые статьи

Загрузка...

Участвуем, а не побеждаем

Участвуем, а не побеждаем

Разочаровывают болельщиков из России, не только катание фигуристов. После трех олимпиадных дней российская сборная расположилась на унылой 19-ой позиции в общем медальном зачете, в своем активе имея только бронзу, которую завоевал конькобежец Иван Скобрев.

Многие специалисты уже сделали печальные прогнозы, несмотря на то, что Олимпиада только стартовала. Они предполагают, что она будет одной их худших, если не самой худшей, в олимпийской истории нашей сборной.

А ведь для государства, где снега выпадает больше всего на планете, итоги, мягко говоря, удручают. Например, маленькую и совсем не самую снежную страну Хорватию Россия опережает в медальном зачете только по алфавиту.

Если вспомнить прошлые игры в Турине, которые также были далеко не самые лучшие для нас, то там россияне были в общем зачете четвертыми, выиграв 8 медалей высокого достоинства. А сейчас, если бросить взгляд на календарь соревнований, то представляется вовсе не радужная картина.

В битве за медали теперь мы можем рассчитывать лишь на хоккеистов, Плющенко и, быть может, на биатлонистов, а в других спортивных дисциплинах – всё весьма сомнительно.

В неудачах нынешней сборной будут разбираться спортивные чиновники. Министр спорта Мутко все же попросил журналистов не торопиться «хоронить» сборную. Он отметил, что проблемы заметны во многих видах спорта, но сегодня уже ничего изменить невозможно, но в наших силах поддержать участников, так как они именно в поддержке сейчас очень нуждаются.


Немного рекламы: Реклама уже просто игнорируется многими людьми по телевизоры, а в интернете отключается с помощью антивирусов и приложений, короче говоря люди защищаютс от рекламы как могут. Но реклама на улицах, когда стоят огромные рекламные щиты - это совсем другое, если изображения оригинальные, то такие рекламные щиты могут стать частью пейзажа. Например, люди ожидающие автобус на остановке все равно с интересом будут разглядывать рекламный щит, так как кроме него обычно бывает совсем унылый и однообразный пейзаж, который оживляет яркая реклама на стенде.

Ирина Филина, специально для CRY.RU.


Загрузка...


Loading...

Добавить комментарий