Популярные новости

Интересные темы

Обсуждаемые статьи

Загрузка...

НАСА нашли планету, похожую на Землю

Астрономы из космического агентства НАСА заявляют о нахождении планеты, которая по довольно многим характеристикам схожа с Землей. Ее назвали Кеплер-22Б по названию телескопа, при помощи которого ее и удалось разглядеть.

Обнаруженное небесное тело располагается на расстоянии 600 световых лет. Планета примерно в пару раз больше нашей планеты и вращается вокруг звезды, напоминающей Солнце. Период обращения этой планеты вокруг звезды равен 290 дням. Эта звезда принадлежит к точно тому же спектральному классу, что и Солнце, однако она немного холоднее и меньше.

Средняя температура на этой планете примерно 22 градуса. По утверждению астрономов на ней, по всей видимости, все же может существовать вода в жидком виде. Это является ключевым ингредиентом для появления всех известных форм жизни.

Ученые говорят, что найденное небесное тело является довольно важной вехой на пути поиска планеты – аналога нашей Земли. Вообще, американские астрономы проводят исследования при помощи телескопа «Кеплер» уже на протяжении нескольких лет. К сегодняшнему дню найдено примерно три тысяч планет, напоминающих Землю. Но только десять из них ближе всего по габаритам к нашей планете. И первой подтвержденной из них стала именно Кеплер-22Б. Кстати, она считается самой маленькой планетой из тех, что были обнаружены и максимально приближены к «зоне жизни».

Исследования на этом не завершились. По расчетам экспертов, существует больше пяти десятков пригодных для жизни человека планет.

Ирина Филина, специально для CRY.RU.

Загрузка...