Популярные новости

Интересные темы

Обсуждаемые статьи

Загрузка...

На Александра Роднянского подали в суд

На Александра Роднянского подали в суд

Холдинг СТС Медиа подал на члена совета директоров и своего бывшего президента Роднянского в суд. Причиной подобного решения стало то, что Роднянский был замечен в консультировании конкурирующей компании. Таким образом, он действует против интересов холдинга, нарушая при этом обязательства по контракту. Ко всему прочему, главные акционеры холдинга СТС сообщили 9 ноября Роднянскому, что больше не намерены поддерживать его кандидатуру в лице члена совета директоров. Через 3 месяца, согласно контракту, он должен будет покинуть свой пост. Напомним, что Роднянский пришел в холдинг в 2002 году. Сперва он был главой канала СТС, а через 2 года стал генеральным директором всего холдинга. В конце июня этого года, Роднянский оставил президентский пост в угоду собственного проекта - кинокомпании "Нон-стоп продакшн". На днях в печатных изданиях появились заметки о том, что он может стать главой Пятого канала, но подобные слухи, вскоре, были опровергнуты руководством самого канала. Пресс-служба СТС сообщила, что у руководства холдинга имеются доказательства того, что Роднянский в данный момент руководит Пятым каналом, хотя по контракту он не имеет права после ухода в течение двух лет конкурировать с СТС. Холдинг намерен отвоевать у него почти 9 миллионов своих акций. Сам Александр Роднянский всячески опровергает подобные домыслы. Он заявил Интерфаксу о том, что работает только на себя и консультированием кого-либо не занимается.


Ирина Филина, специально для CRY.RU.


Загрузка...


Loading...

Добавить комментарий