Популярные новости

Интересные темы

Обсуждаемые статьи

Загрузка...

«АвтоВАЗ» похвастался новым слоганом

«АвтоВАЗ» похвастался новым слоганом

У Волжского автомобильного завода появился новый рекламный слоган. Сообщается, что новый слоган был придуман для продажи модели Лада Калина и в максимальной мере демонстрирует уникальность предложения. Он звучит так: «Lada! Полный фарш».

Директор предприятия по внешним связям Игорь Буренков заметил, что именно он придумал данный слоган. Известно, что его уже зарегистрировали в «Роспатенте». Буренков заметил, что регистрация товарных марок и знаков – весьма обычная практика компаний, которые продают услуги и товары. По его словам, это делается для защиты способа продвижения товара и его идентификации на рынке, ведь довольно часто иные производители не брезгуют использовать чужие удачные идеи.

Новый слоган является констатацией факта уникального предложения на рынке России. Автомобиль имеет максимальное оснащение опциями за ту стоимость, за которую нереально приобрести ни один новенький современный автомобиль в нашей стране в так называемом «полном фарше». Ее стоимость составит 455 тысяч рублей. Старт продаж новенькой Лады Калины намечен на вторую половину июня текущего года.

Игорь Буренков пришел на «АвтоВАЗ» в 2009 году. С той поры он является автором уже нескольких рекламных компаний автозавода. Его идеей было создание лозунга всей философии компании: «Lada - реальные машины для реальной жизни». Для программы утилизации при сдаче старой «шестерки» и приобретения при этом новой Lada Kalina или Lada Priora, он придумал такой слоган, как «Разница? Разница есть!».

Ирина Филина, специально для CRY.RU.


Загрузка...


Loading...

Добавить комментарий